Рим, 63 г. до Р.Х. - 400 г. по Р.Х. Скульптура, христианство

  Статуя Доброго пастыря. Мрамор. Кон. III - нач. IV вв. по Р.Х. Рим, Музей Пио Кристиано. Инв. 28590. Скульптурный тип "криофора" (греч. "агнценосец" ) был воспринят христианами для изображений Иисуса Христа — Доброго Пастыря (Ин 10:11). Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Статуя пастыря с лицом, типичным для изображений Аполлона, несу­щий овцу на пле­чах и котом­ку на боку, в боль­шей части вос­пол­нена (ниж­няя часть начи­на­ет­ся от края туни­ки, допол­не­ны две руки и отчет­ли­вый вер­ти­каль­ный вырез на спине, часть овцы и тела пастыря).  
<-- (+) -->
  Статуя Доброго пастыря. Мрамор. Кон. III - нач. IV вв. по Р.Х. Рим, Музей Пио Кристиано. Инв. 28590. Скульптурный тип "криофора" (греч. "агнценосец" ) был воспринят христианами для изображений Иисуса Христа — Доброго Пастыря (Ин 10:11). Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Статуя пастыря с лицом, типичным для изображений Аполлона, несу­щий овцу на пле­чах и котом­ку на боку, в боль­шей части вос­пол­нена (ниж­няя часть начи­на­ет­ся от края туни­ки, допол­не­ны две руки и отчет­ли­вый вер­ти­каль­ный вырез на спине, часть овцы и тела пастыря).  


Трапезофорон с "Добрым пастырем". Кон. III в. по Р.Х. Рим, Музей Пио Кристиано. Инв. 31428. Основание утерянного мраморного алтаря в форме пастыря, который держит на плечах ягненка. Ноги полностью реконструированы. Статуя Доброго пастыря. Мрамор. Кон. III - нач. IV вв. по Р.Х. Рим, Музей Пио Кристиано. Инв. 28590. Скульптурный тип "криофора" (греч. "агнценосец" ) был воспринят христианами для изображений Иисуса Христа — Доброго Пастыря (Ин 10:11). Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Статуя пастыря с лицом, типичным для изображений Аполлона, несу­щий овцу на пле­чах и котом­ку на боку, в боль­шей части вос­пол­нена (ниж­няя часть начи­на­ет­ся от края туни­ки, допол­не­ны две руки и отчет­ли­вый вер­ти­каль­ный вырез на спине, часть овцы и тела пастыря). Статуя Доброго пастыря. Мрамор. Кон. III - нач. IV вв. по Р.Х. Рим, Музей Пио Кристиано. Инв. 28590. Скульптурный тип "криофора" (греч. "агнценосец" ) был воспринят христианами для изображений Иисуса Христа — Доброго Пастыря (Ин 10:11). Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Статуя пастыря с лицом, типичным для изображений Аполлона, несу­щий овцу на пле­чах и котом­ку на боку, в боль­шей части вос­пол­нена (ниж­няя часть начи­на­ет­ся от края туни­ки, допол­не­ны две руки и отчет­ли­вый вер­ти­каль­ный вырез на спине, часть овцы и тела пастыря). Статуя Доброго пастыря. Мрамор. Кон. III - нач. IV вв. по Р.Х. Рим, Музей Пио Кристиано. Инв. 28590. Скульптурный тип "криофора" (греч. "агнценосец" ) был воспринят христианами для изображений Иисуса Христа — Доброго Пастыря (Ин 10:11). Обширная реставрация Джузеппе Анджелини, 1764. Фрагмент рельефа с фронтальной стороны саркофага, переработанный в полный рельеф. Статуя пастыря с лицом, типичным для изображений Аполлона, несу­щий овцу на пле­чах и котом­ку на боку, в боль­шей части вос­пол­нена (ниж­няя часть начи­на­ет­ся от края туни­ки, допол­не­ны две руки и отчет­ли­вый вер­ти­каль­ный вырез на спине, часть овцы и тела пастыря). Статуя Доброго пастыря. Из Рима, близ порта Сан-Паоло. 250-300 гг. по Р.Х. Белый мрамор. Рим, Капитолийский музей, Чентрале Монтемартини. Инв. IV. 21.
Статуя Доброго пастыря. Из Рима, близ порта Сан-Паоло. 250-300 гг. по Р.Х. Белый мрамор. Рим, Капитолийский музей, Чентрале Монтемартини. Инв. IV. 21. Статуя Доброго пастыря. Из Рима, близ порта Сан-Паоло. 250-300 гг. по Р.Х. Белый мрамор. Рим, Капитолийский музей, Чентрале Монтемартини. Инв. IV. 21.


© Кафедра библеистики Санкт-Петербургской духовной академии, 2019.

Использование фотографии допускается в некоммерческих целях с указанием на первоисточник
под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial 4.0 International License.